Рецепты Алексея Перекрестова

Алексей Перекрестов
12:03, 27 марта 2018

22 марта в рамках Лаборатории Успеха прошёл бизнес-ланч «Дегустация: внутренний маркетинг Вашего бизнеса».

Как стать предпринимателем? Какими качествами нужно обладать человеку, чтобы удержать свой бизнес «на плаву» во время кризисных ситуаций в стране и в мире? Как раскрутить дело, которым ты занимаешься, привлечь инвесторов и прийти к прибыли и сверхприбыли?
 
Эти, и многие другие вопросы, волнуют людей, и только думающих начать собственное дело, и тех, для которых рыночные отношения не являются новостью.
22 марта в рамках Лаборатории Успеха, учредителем и организатором которой является Людмила Балагура, о которой мы писали на нашем портале (http://www.otklick.com.ua/ru/news/laboratoriya-uspeha-priglashaet) проходил бизнес-ланч на тему «Дегустация: внутренний маркетинг Вашего бизнеса», спикером которого выступал Алексей Перекрестов.
 
Алексей Перекрестов – специалист с огромным практическим опытом в корпоративных продажах. Контрактный эксперт ООН в области социального маркетинга. Отличный грамотный переговорщик, получивший товарный кредит  в Китае. Сертифицированный тьютор. Занимался построением и управлением отделов продаж предприятий и организаций с годовым оборотом до 14,5 млрд гривен.
Имеет более чем 20-летний опыт работы в украинских, российских и европейских торговых и производственных компаниях. Является соучредителем нескольких бизнес-направлений.  Получил звание Лучшего Национального менеджера по продажам B2B в 2005 году.
 
ДЛЯ СПРАВКИ. B2В (http://b2bi.od.ua/) – это информационный портал, посвящённый малому и среднему бизнесу и другим сферам общественной жизни, цель которого – показать многогранность бизнеса во всех его проявлениях, описать нестандартные и действенные подходы к его организации, представить аудитории успешные бизнес-стратегии и способы их применения.
Неординарный и интересный подход спикера к теме встречи, послужил залогом тёплой и неформальной обстановки, сразу же воцарившейся на мероприятии. Создавалось впечатление, что все люди знают друг друга, и встречаются уже не в первый раз, хотя на встрече было много и новичков.
Гости и участники задавали много интересующих их вопросов, на которые получали грамотные и быстрые ответы спикера.«Рецепт» встречи включал в себя шутливые пункты:
 
1. Внутренний маркетинг: вкусно, полезно, бесплатно!
2. Совместим в одном блюде вкусы руководителя и сотрудников.
3. Секретный ингредиент: чтобы таракан не «съел» наш ресторан.
 
В результате проведённой встречи, все участники мероприятия получили от «шеф-повара» Алексея Перекрестова всё необходимые материалы, наставления и подсказки: рецепты, секретные ингредиенты, приправы и способы подачи. Спикер ответил на вопросы собравшихся,  суть которых сводилась к тому, чтобы сделать «кухню» компании идеальной.
 
Ниже представляем вашему вниманию видеосюжет с Алексеем Перекрестовым, в котором он делится своими наблюдениями и наработками: